Если оператор получает письменное обращение от гражданина, компании или государственного органа, ему необходимо будет проверить, соответствует ли его представитель условиям заключения договоров на услуги связи. В течение 10 рабочих дней после получения информации оператор примет решение о проведении проверки.
В уведомлении будет указано основание, форма и сроки проведения контроля, адрес дилера, его полное наименование, ИНН или ОГРН. Оператор известит представителя через информационную систему, обычную или электронную почту не менее чем за 5 рабочих дней до начала проверки. В уведомлении также содержится перечень документов, которые дилер обязан предоставить, и вопросы для письменных разъяснений.
На документарную проверку выделят до 30 календарных дней, а на выездную - не более 7. После завершения проверки оператор направит отчет в течение 5 рабочих дней. Заключение новых договоров в случае нарушений будет приостановлено. Вводятся и другие изменения.