Рекламодатели смогут запросить у Роскомнадзора, среди прочего, дату, когда идентификатор был выдан, а также текстовое описание рекламируемого объекта. Кроме того, ведомство предоставит данные о компании, ответственной за выдачу идентификатора.
Вся эта информация будет доступна в случае, если она относится к правам и обязанностям заявителей, которые могут включать рекламораспространителей.
Роскомнадзор будет обрабатывать запросы участников рынка через специальный сервис, вероятно, предназначенный для Единого реестра интернет-рекламы. Ведомство уверено, что новые меры позволят проводить проверку идентификатора до начала интернет-рекламы, что снизит вероятность несоответствия маркировки.
На данный момент возможно запрашивать информацию об идентификаторе, однако ее конкретный состав еще не установлен. Напоминаем, что за размещение интернет-рекламы без идентификатора или с нарушением правил его размещения предусмотрены штрафы: для должностных лиц — от 100 до 200 тыс. руб., для компаний — от 200 до 500 тыс. руб.
- © Источник: КонсультантПлюс